пятница, 11 июля 2014 г.

МОИМ  ЛЮБИМЫМ ГОСТЯМ...


В храм любви тихонько захожу,
Алтарь сияет, ярко плещут свечи,
Своё  к нему я сердце возложу,
Возьму я ваши… сразу станет легче.

И возродится мир во всей красе,
Вселенная наполнится дыханьем,
И вновь меня закружит в колесе
Безумное шальное мирозданье.

Увижу вдруг глаза самой Весны,
Объятия приму, что протянула,
Волшебные её неистовые сны,
В которых ,здесь я с вами утонула.

Услышу музыку святых небес,
Пойму что напевают дружно птицы,
Неугомонный, певчий их оркестр...
К любви весь мир безудержно стремится.

Что ждёт меня, я знаю наперёд,
Но манит миг всесильного паренья.
И безусловная любовь нас всех зовёт,
Всё покоряется её  цветенью.

Мой храм любви.  Божественно. Светло.
Алтарь сияет, ярко плещут свечи.
Горят сердца,  даруя всем тепло,
И свет его в душе пребудет  вечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий