вторник, 10 ноября 2015 г.

Метатрон: Портал 11-11 — принимайте истинный Кристальный свет



Приветствую тебя, мой проводник и вас, дети Божественного Родителя. Я- Метатрон, Владыка Света. Энергией любви моего сердца я обнимаю каждого из вас. Сегодня всё свое внимание – обратите на истинное «Я». Вы слишком долго и много просили, что так увлеклись этим процессом, забыв услышать, что же оно вам говорит? Снимайте все запреты со своей души и накачивай свое тело чистой кристаллической энергией. Впускайте в себя литры этой кристаллической чистоты, опустошайтесь от городских шумов и успокойтесь. Волны Божественной безусловной любви разбрасывайте по вашему телу.

Скоро открывается портал 11-11, энергии которого помогут вам в приобретении истинности. Портал 11-11, как ангельский источник энергии, возвращает вашу целостность. Это незаметно, но ваши энергии ДНК становятся все более многомерными. У вас будет больший доступ к многомерным аспектам вас самих. Также пойдёт очередной цикл по изменению и усовершенствованию читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий