воскресенье, 18 мая 2014 г.

Послание Леди Гайи. Новые Инструменты для Эволюции…


Приветствую вас, дети мои дорогие и любимые! Я Есмь Леди Гайя.

Дорогие мои, вы взрослеете и, как все подростки, вы собираетесь в определенные Группы… Можно сказать в Группы по интересам, целью которых является дальнейшая Эволюция на моем Планетарном Теле. Групп много, но у всех Групп есть цель дальнейшей Эволюции. Вы ощущаете это в своих жизнях.



Вы замечаете то, что есть те, кто идут вперед. Но есть и те, кто вперед не хочет идти. Вне зависимости от того, что Групп очень много есть две основные группы. Вы знаете их названия – это 5-я Раса и 6-я Раса. Каждый из вас интуитивно ощущает, в какой основной Группе он находится… В какой бы Группе вы не были, знайте о том, что вас вся Семья Света очень любит и помогает каждому из вас продолжение здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий